Кемеровская область. Информационный портал

 
Введите запрос и нажмите Enter ↩

25 мая 2017 г., 11:47

Семинар для начинающих предпринимателей прошел в первом коворкинг-центре Кузбасса

«Совместный офис» создан в качестве филиала многофункционального центра Новокузнецка по инициативе обладминистрации и работает уже почти год. Это современное решение для предпринимателей, которые из-за отсутствия своего офиса нуждаются в оборудованном всем необходимым рабочем пространстве.

Обучающий семинар стал продолжением поддержки, оказываемой филиалом субъектам малого и среднего бизнеса, а также желающим начать свое дело. В семинаре участвовали 20 юридических и физических лиц, работающих в строительстве, рекламной отрасли, открывших социальную парикмахерскую, детскую школу хореографии, производящих продукты питания, выпускающих и продающих металлоизделия.

Налоговики, банкиры, представители специализированных обучающих центров ознакомили слушателей с базовой информацией по налогообложению, финансированию, кадровому обеспечению организаций. Участники семинара узнали о налоговых режимах и льготах, переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники, кредитных продуктах банков и др.

Коворкинг-центр помогает предпринимателям в ведении бухгалтерского и кадрового учета, при участии в торгах и закупках для муниципальных нужд, предоставляет правовое сопровождение, нотариальные услуги, готовит документы для участия в получении гранта, субсидии, кредита. Площадка дает возможность привлекать специалистов для консультирования на различных этапах функционирования бизнеса и обмениваться опытом предпринимателям.

Предприниматели получат в центре бесплатные рабочие места на три месяца с пролонгацией на условиях аренды. Резидентам созданы условия для эффективной работы и решения в одном месте всех бизнес-задач. Помещение оборудовано доступом к интернету и всем необходимым для ведения бизнеса — от стола до компьютерной и оргтехники. Есть конференц-зал для переговоров, презентаций, тренингов и семинаров, кафе, терминалы безналичной оплаты услуг, банкоматы. Созданная единая площадка бизнеса и органов власти позволяет сократить барьеры для организации и ведения бизнеса, снижает финансовую нагрузку на предпринимателей.

ДЛЯ СПРАВКИ. Согласно рейтингу Минэкономразвития России за I квартал 2017 года, Кузбасс входит в группу регионов с высокой степенью эффективности деятельности органов власти по развитию сети МФЦ.

За 2011—2016 годы сеть МФЦ создана во всех городах и районах Кузбасса по поручению губернатора Амана Тулеева. Первый  многофункциональный центр заработал в 2011 году в Юрге. За пять лет созданы 39 полностью оснащенных офисов приема граждан и 152 удаленных структурных подразделения. Жителей отдаленных и труднодоступных малочисленных деревень и поселков, садовые товарищества обслуживают мобильные офисы по специальному графику.

В итоге 99% кузбассовцев теперь могут быстро и качественно получать от 150 до 200 видов государственных и муниципальных услуг на базе центров «Мои документы». Ежедневно более 5 тыс. кузбассовцев приходят в МФЦ, чтобы подать заявление на регистрацию прав собственности, выдачу паспорта, водительского удостоверения, оформление материнского капитала или социальных пособий и льгот.

По итогам мониторинга оценки качества предоставления госуслуг, проведенного в 2016 году, 98% кузбассовцев из числа обратившихся удовлетворены уровнем комфорта, обслуживания и профессионализма, а также удобным графиком обслуживания.