Кемеровская область. Информационный портал

 
Введите запрос и нажмите Enter ↩

27 декабря 2017 г., 12:28

Регистратура в детской поликлинике Кемеровской городской клинической больницы № 2 открылась после реновации

В торжественном мероприятии принял участие заместитель губернатора Валерий Цой.

Как сообщили в областном департаменте охраны здоровья населения, в холле поликлиники выполнен ремонт, размещен аквариум, оборудовано детское кислородное кафе, приобретены мебель и игрушки. На первом этаже есть помещение для детских колясок и специальных колясок для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В медицинской организации введена система электронной очереди, установлены электронные информационные табло. В больнице работает call-центр. По многоканальным телефонам сотрудники принимают звонки, отмечают вызовы врача на дом в электронном журнале. Участковые врачи оснащены планшетами, которые позволяют при посещении пациентов на дому осуществлять запись больного на обследование к специалистам любого медицинского учреждения.

Для улучшения контроля качества работы персонала все телефонные разговоры сотрудников с пациентами записываются. В холлах, коридорах и по периметру здания установлены цифровые видеокамеры с функцией записи и архивирования.

В департаменте сообщили, что к детской поликлинике Кемеровской городской клинической больницы № 2 прикреплено 11 тыс. 890 детей. Медицинская помощь организована по участковому принципу, работают 14 педиатрических участков. Прием детей и подростков ведут врачи нескольких специальностей: участковые педиатры, хирург, лор, невролог, окулист, дерматолог, эндокринолог и др. Ежегодно детскую поликлинику посещают более 174 тыс. пациентов, а за день — в среднем 705.

Валерий Цой напомнил, что в 2017 году в шести государственных медицинских организациях приступили к внедрению элементов федерального проекта «Бережливая поликлиника». В течение года пациентоориентированные технологии внедрялись и в других учреждениях, не вошедших в число пилотных.

В областном департаменте напомнили, что проект направлен на повышение качества обслуживания населения. Основная часть мероприятий касается работы регистратур. Так, в пилотных поликлиниках создаются call-центры, картохранилища, разделяются функции медрегистраторов, организуются сестринские посты, понятная система навигации.

Рубрики